Справочник по PHP


Справочник по PHP

Различают два способа вызова функции: с одним параметром или с несколькими. Если указан лишь один параметр (первый), то он обязательно должен быть массивом и возвращается минимальный элемент этого массива. В противном случае первый (и остальные) аргументы трактуются как числа с плавающей точкой, они сравниваются, и возвращается наименьшее. Тип возвращаемого значения выбирается так: если хотябы одно из чисел, переданных на вход, задано в формате с плавающей точкой, то и результат будет с плавающей точкой, в противном случае результат будет целым числом. С помощью этой функции нельзя лексографически сравнивать строки - только числа.

Выражения
Манипулирование изображениями

Первый сайт на PHP

Когда-то давно, еще в прошлом веке, для того чтобы сделать сайт "на мировом уровне", достаточно было просто уметь делать web-страницы на HTML и обладать художественным вкусом. Спустя некоторое время требования усложнились: использование JavaScript и Dynamic HTML стало рутинным и дизайн сайта, не имеющего подобных "украшений", считался устаревшим. Ещё по прошествии небольшого времени правилом "хорошего тона" для корпоративного сайта стало применение сложных программ на Perl или C++, а создавать такие сайты стало по силам, пожалуй, лишь коллективам дизайнерских студий.
Однако простые web-дизайнеры не желали мириться с такой ситуацией, и ответом на их пожелания стало появление РНР - языка программирования, обладающего возможностями сложных скриптовых языков, но в то же время удивительно простого и легкого в изучении и применении. РНР расшифровывается как "PHP: Hypertext Preprocessor" (в названии используется такой прием, как рекурсия: наличествующая в расшифровке аббревиатура "РНР" вновь может быть расшифрована как "РНР: Hypertext Preprocessor" - и так до бесконечности). Этот язык благодаря своей простоте и мощности быстро завоевал огромную популярность среди web-мастеров, и количество сайтов, использующих РНР, увеличивается с каждым днем. Немаловажно и то, что он бесплатен для использования всеми желающими.

Введение
Немного о web-программировании
История места источники
Основы
Выборочная загрузка

Простейший интернет-магазин
Папкопотрошилка
Закачка файлов


Авторизация средствами web-cepbepa
Гостевая книга

Система оценки материалов
Файловый менеджер
Полезные мелочи
Способы передачи данных между отдельными страницами
Заключение

Преврати свой сайт в портал
Конвертация текстов
На сайте - как в "винде"

Клиентский JavaScript 1.3 Руководство

JavaScript это разработанный корпорацией Netscape межплатформенный объектно-ориентированный язык скриптинга (сценариев). Ядро JavaScript содержит набор основных объектов, таких как Array, Date и Math, и основной набор элементов языка, таких как операции, управляющие структуры и операторы. Ядро JavaScript может быть расширено путём предоставления дополнительных объектов; например:
* Клиентский JavaScript расширяет ядро языка за счёт объектов, управляющих браузером (Navigator или другой подобный web-браузер) и его Document Object Model (DOM). Например, клиентские расширения позволяют приложению размещать элементы на HTML-форме и отвечать на пользовательские события, такие как щелчок мышью, ввод данных в форму и навигация по страницам.
* Серверный JavaScript расширяет ядро языка за счёт объектов, имеющих отношение к работе JavaScript на сервере. Например, серверные расширения позволяют подключиться к реляционной БД, поддерживать непрерывность информации между вызовами приложения или работать с файлами на сервере. JavaScript даёт Вам возможность создавать приложения, работающие в Internet. Клиентские приложения работают в браузере, таком как Netscape Navigator, а серверные приложения запускаются на сервере, таком как Netscape Enterprise Server. Используя JavaScript, Вы можете создавать динамические HTML-страницы, которые обрабатывают пользовательский ввод и работают с данными через использование специальных объектов, файлов и реляционных баз данных.

Введение
JavaScript. Обзор
Значения, Переменные и Литералы
Выражения и Операции
Регулярные Выражения

Операторы
Функции
Работа с Объектами
Объектная Модель. Детали
Внедрение JavaScript в HTML

Обработка Событий
Использование Объектов Navigator'а
Использование Окон и Фрэймов
Дополнительные Статьи
Безопасность в JavaScript

LiveConnect. Обзор
Отображение Ошибок с Помощью Консоли JavaScript
Словарь

Программирование на языке Java

Вообще опасно объявлять каждую новую технологию программирования революционной. Если вы поторопитесь подать свой голос за признание технологии, подобной той, которая реализована в языке Java, революционной — вас могут закидать тухлыми яйцами или занести в разряд пустозвонов, падких на модные новинки. Что же в таком случае делает тот или иной продукт революционным ? Он не может быть только лишь компактней, быстрее и дешевле. Такой продукт должен изменить весь стиль работы, радикально упростив решение сложных проблем.
Создание языка Java — это действительно один из самых значительных шагов вперед в области разработки сред программирования за последние 20 лет. Язык HTML (Hypertext Markup Language — язык разметки гипертекста) был необходим для статического размещения страниц во “Всемирной паутине” WWW (World Wide Web). Язык Java потребовался для качественного скачка в создании интерактивных продуктов для сети Internet.
Три ключевых элемента объединились в технологии языка Java и сделали ее в корне отличной от всего, существующего на сегодняшний день.

Революция по имени Java
Конструкторы
Меню

Руководство FreeBSD

ACPI это фундаментально новый способ обнаружения устройств, управления энергопотреблением и предоставления стандартизированного доступа к различному оборудованию, ранее управлявшемуся BIOS. Был достигнут определенный прогресс в приспособлении ACPI к работе со всеми системами, но все еще встречаются ошибки в байткоде ACPI Machine Language (AML) некоторых материнских плат, незавершенные участки кода в подсистемах ядра FreeBSD и ошибки в интерпретаторе ACPI-CA.
Этот раздел предназначен для того, чтобы упростить ваше содействие разработчикам FreeBSD ACPI в определении причин наблюдаемых вами проблем, выполнении отладки и выработке решения. Спасибо за помощь и надеемся, что мы сможем помочь в решении проблем вашей системы.

Использование и отладка FreeBSD ACPI
Основы технологии резервного копирования
Настройка карт сетевых интерфейсов
Браузеры
Текстовые редакторы

Межсетевые экраны
Руководство FreeBSD(FreeBSD Handbook)
Расширенное руководство по установке
Настройка Heimdal KDC
Что такое I18N/L10N?

Модуль MAC Biba
Запуск Apache
Маршруты по умолчанию
Одноразовые пароли
Установка пакета

Поиск нужного вам приложения
Квотирование файловых систем
Конфигурация драйвера объединённого диска (CCD)
Защита FreeBSD
Пользователи и типы терминалов
USB устройства хранения

Воспроизведение видео
Графические оболочки

FreeBSD глазами администратора

Это самая "продвинутая" программа для добавления нового юзера. Она задает вопросы касающиеся нового юзера, сама проверяет имя и user ID на уникальность (причем, для user ID она сама предложит подходящее значение), создает домашнюю директорию для юзера и копирует туда заготовки настроечных файлов, и даже может послать приветственное письмо вновь зарегистрированному юзеру. Естественно, она же делает запись в БД учетных карточек.
Однако, если вам нужно зарегистрировать не обычного юзера, то она вам только помешает.
Например, вам нужно зарегистрировать "почтового юзера". Для такого юзера не нужна домашняя директория (а тем более заготовки стартовых файлов) и Shell у этого юзера должен быть нестандартный. Так вот - заставить эту программу не делать домашнюю директорию очень трудно (если вообще возможно). Кроме того, она не даст вам указать в качестве Shell произвольную программу.

Содержание дистрибутива FreeBSD.

Операционная система Free BSD

Операционная система FreeBSD - это одна из разновидностей операционной системы UNIX для персональных компьютеров, базирующихся на архитектуре процессоров Intel (386, 486, Pentium, Pentium II). FreeBSD работает также на процессорах AMD и Cyrix , совместимых с Intel и с недавнего времени на процессорах Alpha. FreeBSD предоставляет широкий набор функций, которые ранее были доступны только на более дорогих компьютерах:
Вытесняющую многозадачность с динамической настройкой приоритетов, которая обеспечивает гибкое разделение ресурсов компьютера.
Многопользовательский доступ, означающий, что одновременно в системе могут работать несколько пользователей, использующих различные приложения. Такие периферийные ресурсы, как принтер и магнитная лента, также разделяются между всеми пользователями системы.

Аппаратное обеспечение

Раздел - Торговые стратегии

Каждый человек пришедший на биржу и удачно закрывших хоть один ордер начинает подумывать о том, что изобрел свою стратегию торговли. Напрасно. Скорее всего это было сделано до него и смею вас заверить с лучшими результатами. Но кого и когда это останавливало? Меня вот не остановило. Да это и хорошо. Иначе не было бы у нас всего этого изобилия тактик и стратегий извлечения денег из рынка.

CCI
MA
MACD
RSI
Адаптивные

Адаптивный метод
Алгоритмические
Арбитраж
Боллинджер
Внутри Дня

Волатильность
Волны
Время
Вход
Выход

Диапазон
Долгосрочные
Дэйтрейдинг онлайн
Импульс
Инвестирование

Индикаторы
Ишимоку
Каналы и Коридоры
Комбинированные
Краткосрочные

Методы
Модели
Нейросети
Новости
Внутри дня

Построение системы
Реальность пробуждения
Стратегии мастеров
Курьезные стратегии
Ошибки
Параболик
Патерны
Пересечения
Пипсовка

Правила
Прорыв
Разворот
Свечи
Свинг

Серфинг
Скальпинг
Скользящие Каналы
Спектр
Спрэд

Средние
Стоп
Стохастик
Тактики
Теория

Торговля
Тренд
Уровни
Цена
Ценные Бумаги

Цифровые Сигналы
Спектральный анализ
Черепахи
Электронный трейдинг
Энциклопедия

Торговые стратегии - Ваши стратегии
Торговые стратегии - Мышление Черепах
Торговые стратегии - Спекулятивные рынки

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 (2)

Привет и добро пожаловать в восхитительный мир программирования стратегических игр! Стратегия всегда была одинм из моих любимых игровых жанров. Ничто в игровом мире не сравнится с длительной стратегической игрой с другом или противником.
Как новичок или начинающий разрвботчик, вы вероятно задаетесь вопросом о том, как создаются подобные игры. Хотя есть множество составляющих, и разработка игры представляет собой длительный процесс, есть некоторые базовые компонеты, о которых я расскажу в этой книге:
Механика игры
Планирование проекта
Блочная графика
Дизайн и разработка интерфейса
Воспроизведение звука
Контроль и управление соединениями
Инструментальные средства разработчика
Трехмерная анимация
Мнногопользовательская игра
Как вы можете видеть, просмотрев список тем, книга охватывает широкий диапазон тем, относящихся к программированию стратегических игр. Вы можете воспринимать эту книгу как набор строительных блоков для разработчика. Каждая тема, или блок, могут рассматриваться отдельно, а соединенные вместе эти блоки дают великолепный результат.

Введение
Ранние стратегии реального времени
Условно бесплатные программы
Загрузка текстур

Безопасность жизнедеятельности

Целью дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Предметом дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является деятельность человека. Деятельность человека осуществляется в условиях техносферы (производственной зоны) или окружающей природной среды, т.е. в среде обитания.
Безопасность жизнедеятельности – наука, изучающая опасности, пути, методы и средства защиты человека от опасностей.

Основные положения БЖД
Охранные устройства
Стабилизированные источники питания
Оценка потенциальных опасностей возникновения чрезвычайных ситуаций
Здоровье как социально-психологическая категория

О спецификации HTML 4.0

World Wide Web (Web) - это сеть информационных ресурсов. Для того, чтобы сделать эти ресурсы доступными наиболее широкой аудитории, в Web используются три механизма:
Единая схема наименования для поиска ресурсов в Web (например, URI).
Протоколы для доступа к именованным ресурсам через Web (например, HTTP).
Гипертекст для простого перемещения по ресурсам (например, HTML).
Связи между этими тремя механизмами становятся очевидными по прочтении этой спецификации.

Что такое World Wide Web?
Новые элементы
Введение в формы

Определение типа документа
Информация о языке и направление текста
Неупорядоченные списки (UL)
Организация спецификации